Проект "Духовное зрение". Не думай о секундах свысока
Текст песни:
Не думай о секундах свысока
Наступит время сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения.
У каждого мгновенья свой резон
Свои колокола, своя отметина
Мгновенья раздают кому-позор
Кому-бесславие, а кому-бессмертие
Из крохотных мгновений соткан дождь
Течет с небес вода обыкновенная
И ты порой почти полжизни ждешь
Когда оно придет, твое мгновение
Придет оно большое как глоток
Глоток воды во время зноя летнего
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего
Мгновения спресованы в года
Мгновения спресованы в столетия
И я не понимаю иногда
Где первое мгновенье, где последнее
Не думай о секундах свысока
Наступит время сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения... мгновения
Толкование:
Это песня о Голгофе.
О личной Голгофе каждого.
Каждая секунда, каждое мгновенье жизни - не напрасно.
Они подводят человека к тому главному мгновенью нравственного подвига, вершине жизни и венце славы для человека.
Без вызовов этих быстро преходящих моментов - ежедневных дел и достойных ответов на них, невозможно и то, главное.
Жизнь наша складывается из ежедневных шагов - мгновений, которые прессуются в жизнь, в судьбу - и твой выбор важен в каждое такое мгновение. Твой выбор в маленьком мгновении предопределяет твой выбор в большом. Ты сам своими выборами в каждое мгновение пишешь свою судьбу и биографию.
Твоя маленькая ежедневная Голгофа - приведет тебя к большой твоей Голгофе. Маленькие победы над собой - приведут к большой.
Каждое мгновение способно научить человека чему-то важному и способно "протестировать" человека, выявив его суть.
В каждом маленьком мгновении содержится зерно всей жизни и судьбы человека.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!